Великолукская библиотека приглашает принять участие в конкурсе социальной рекламы "Библиотека: мой взгляд"
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе социальной рекламы
«Библиотека: мой взгляд»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи проведения Городского конкурса социальной рекламы «Библиотека: мой взгляд» (далее - Конкурс), порядок его организации и определения победителей.
1.2. Конкурс приурочен к 75-летию со дня принятия решения об организации Великолукской областной библиотеки.
1.3. Предметом Конкурса является социальный рекламный продукт, разработанный и представленный конкурсантами, пропагандирующий чтение и отражающий позитивный взгляд на деятельность библиотек.
1.3. Цели Конкурса: формирование имиджа библиотеки, как современного, востребованного учреждения культуры, продвижение книги и чтения среди членов местного сообщества, создание площадки для открытого дискурса по проблемам современного чтения через призму социальной рекламы, утверждение в городском сообществе модели поведения «чтение – это модно».
1.4. Задачи Конкурса: привлечь общественно активных, творческих великолучан к созданию социальной рекламы, привлечь экспертов для компетентной оценки работ и обратной связи с участниками Конкурса, оценить работы всех участников Конкурса и определить лучшие, создать базу работ для размещения социальной рекламы на различных городских площадках.
1.5. Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Великолукская центральная городская библиотека им. М.И. Семевского».
- Условия участия в Конкурсе
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие, независимо от возраста и социального положения.
2.2. В Конкурсе можно принять участие как индивидуально, так и командой (авторский коллектив). Один участник (авторский коллектив) может предоставить на Конкурс неограниченное количество работ в любых номинациях.
2.3. Прием работ ведется в электронном виде посредствам заполнения Заявки (e-mail:biblio-luki@mail.ru с пометкой «Конкурс»), или непосредственно в Центральной городской библиотеке (ул. Пионерская, д 7, читальный зал, 2 этаж, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, тел. 8 (81153) 3-74-12 (куратор: Фролова Алена Сергеевна). Каждая конкурсная работа сопровождается заполненной Заявкой. Заявка является документом, необходимым для включения работы в список конкурсантов.
2.4. Подача участником Заявки означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением и условиями проведения Конкурса.
2.5. Материалы, представленные на Конкурс, не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
2.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора; распространение работ в библиотеках города; репродуцирование работ при проведении общественно-значимых мероприятий Великих Лук, а также для трансляции и опубликовании в СМИ, сети Интернет, полное или частичное использование в работе библиотек.
2.7. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
2.8. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Сроки проведения Конкурса с 15 января по 10 февраля 2021 г.
2.10. По мере поступления конкурсных материалов, работы публикуются в официальной группе библиотеки во ВКонтакте в разделе «Фотоальбомы» и «Видеозаписи», для определения победителя в номинации «Зрительские симпатии».
2.11. Работа конкурсной комиссии и подведение итогов Конкурса – не позднее 14 февраля 2021 г.
- Номинации конкурса. Требования к работам
3.1 Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Видеоролик - социальная реклама, короткая видеозарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме тему Конкурса. Требования: продолжительность не более 1 минуты. Видеоролик может быть снят с использованием любого устройства.
- Дизайн-макет - компьютерная графика в виде мотивационного плаката, рисунка и др.
- Наглядный графический материал по пропаганде чтения и библиотеки (баннер, плакат, афиша, листовка, объектная социальная реклама и др.).
- Мотивирующий текст – отдельно взятое публичное сообщение на заданную тему, которое может быть опубликовано на форумах, в интернет-сообществах, блогах, а также в журналах, газетах и других СМИ. Требования: формат Word, 1,5 интервал, шрифт Times New Roman. Объем работы от 500 до 1500 символов.
3.2. Все работы должны соответствовать конкурсной теме и способствовать позитивному имиджу библиотеки.
- Порядок подведения итогов и награждения победителей
4.1. Для оценки поступивших конкурсных работ и определения победителей Конкурса организаторами формируется конкурсная комиссия. Организаторы Конкурса и Конкурсная комиссия вправе отклонить присланную работу, если она не соответствует условиям Конкурса.
4.2. По итогам Конкурса определяются победители в каждой номинации и приз зрительских симпатий.
4.3. Все победители Конкурса награждаются дипломами победителя, памятными призами от организаторов и партнеров Конкурса, все участники получают благодарность в электронном виде.
4.4. Лучшие конкурсные работы получают организационную и информационную поддержку, и размещаются в СМИ с обязательным указанием авторов.
4.5. Итоги Конкурса размещаются на сайте библиотеки biblio-luki@mail.ru 14 февраля 2021 года.
4.6. Награждение победителей и участников Конкурса состоится в индивидуальном порядке по адресу: ул. Пионерская, д 7. после подведения итогов.
Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы
«Библиотека: мой взгляд»
Номинация
ФИО (полностью) участника или авторского коллектива
Учреждение образования, класс, группа / место работы, должность
ФИО, должность куратора творческой работы
Контакты: e-mail, телефон / id страницы во ВКонтакте
Ссылка на облачном хранилище, где загружен видеоролик (Для номинации «Видеоролик»)